Стоимость доставки по тарифам СДЭК – рассчитывается автоматически. При заказе доставки "Самовывоз из пункта выдачи СДЭК" (Москва и область) необходимо указать конкретный пункт выдачи в адресе или комментариях к заказу.
Адреса пунктов –
https://www.cdek.ru/contacts.htmlДоставка в другие населенные пункты - курьерской службой СДЭК по тарифам «Склад-Дверь» или «Склад-Склад» по выбору покупателя. При единовременном заказе удилищ и приманок, удилища доставляются отдельным отправлением.
При получении товара ДО подписания накладной о приемке покупатель обязан проверить соответствие количества заказанного товара и его сохранность. В случае обнаружения брака или поломки Покупатель обязан отказаться от приемки товара и оформить возврат.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если он не был в употреблении, имеются заводские ярлыки, бирки и т.п., сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Не подлежат возврату товары, входящие в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подходящих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации. Покупатель вправе отказаться от товара после его передачи в течение 7 дней (согласно Закону РФ «О защите прав потребителей», статьи 26.1 о Дистанционном способе продаже товаров). Для возврата товара необходим документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина РФ/загранпаспорт, временное удостоверение личности гражданина РФ, выдаваемое на период оформления паспорта, военный билет). Для возврата необходим оригинал заявления в свободной форме либо на представляемом бланке организации. Данное заявление подается лично в офисе компании, нарочным в офисе компании, почтовым отправлением с описью и уведомлением о вручении. В отдельных случаях по согласованию с руководством компании может быть принят электронный вариант документов. При отказе от товара в случае, если он является частью комплекта, возврат может осуществляться только полным комплектом. Доставка в данном случае оплачивается Покупателем.
Если при рассмотрении требования Покупателя о возврате товара будет установлено, что товар был в эксплуатации , имеет дефекты (трещины, царапины, сколы, механические повреждения за исключением скрытых производственных дефектов), находится в неполной комплектации или не в заводской упаковке, то обмен/возврат произведен не будет.
Претензии по видимому браку после подписания накладной не принимаются. Срок возврата товара надлежащего качества – 7 дней. Гарантийные условия указаны на странице товара.